Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - ОКВЭД 2
Принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст. На данном сайте ОКВЭД 2 представлен в редакции 2016 года, актуальной на 1 января 2017 года.
Код 94.99 по ОКВЭД 2 - Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Эта группировка включает:
- деятельность организаций, не связанных непосредственно с политическими партиями, оказывающих влияние на общественное мнение путем просвещений, политического влияния, сбора средств и т.д.;
- деятельность по формированию гражданских инициатив или движений протеста;
- деятельность экологических и природоохранных движений;
- деятельность организаций общественной поддержки и просвещения;
- деятельность организаций по защите и улучшению положения социальных групп населения, например этнических групп и меньшинств;
- деятельность патриотических ассоциаций, включая ассоциации ветеранов войны;
- деятельность ассоциации потребителей;
- деятельность ассоциации автомобилистов;
- деятельность ассоциации общественных связей, включая клубы знакомств и т.д.;
- деятельность молодежных организаций, студенческих ассоциаций, молодежных клубов и товарищества по интересам и т.д.;
- деятельность организаций культурной и развлекательной направленности (кроме спортивных организаций), например клубы любителей поэзии, литературы и клубы книголюбов, исторические клубы, клубы озеленителей, клубы фотолюбителей и кинолюбителей, музыкальные и художественные клубы, клубы ремесленников и коллекционеров, карнавальные клубы и т.д.
Эта группировка также включает:
- раздачу подарков членскими организациями или другими организациями