-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Воздушный кодекс Российской Федерации
N 60-ФЗ от от 19.03.1997
(актуальная редакция Воздушного кодекса РФ, действующая на 28 июля 2012 года)
Глава XVII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЭКСПЛУАТАНТА И ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
Статья 126. Срок предъявления претензии
к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных
перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок
исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения
(порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня,
следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления
коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять
дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении
срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня
наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по
истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска
срока предъявления претензии.