-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
N 81-ФЗ от 30.04.1999
(актуальная редакция кодекса, действующая на 28 июля 2012 года)
Глава X. ДОГОВОР ФРАХТОВАНИЯ СУДНА НА ВРЕМЯ (ТАЙМ-ЧАРТЕР)
Статья 203. Мореходное состояние судна
1. Судовладелец обязан привести судно в мореходное
состояние к моменту его передачи фрахтователю - принять меры по обеспечению
годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования,
предусмотренных тайм-чартером, по укомплектованию судна экипажем и надлежащему
снаряжению судна.
2. Судовладелец не несет ответственность, если докажет, что
немореходное состояние судна вызвано недостатками, которые не могли быть
обнаружены при проявлении им должной заботливости (скрытыми недостатками).
3. Судовладелец обязан также в течение срока действия
тайм-чартера поддерживать судно в мореходном состоянии, оплачивать расходы на
страхование судна и своей ответственности, а также на содержание членов экипажа
судна.