-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
N 81-ФЗ от 30.04.1999
(актуальная редакция кодекса, действующая на 28 июля 2012 года)
Глава IX. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА
Статья 194. Заявление об утрате или о повреждении багажа
1. Пассажир должен направить заявление в письменной форме
перевозчику или его агенту в следующих случаях:
явное повреждение каютного багажа - до или в момент высадки
пассажира, явное повреждение иного багажа - до или в момент его выдачи;
утрата или повреждение багажа, которые не являются явными,
- в течение пятнадцати дней со дня высадки пассажира или выдачи багажа либо с
момента, когда он должен быть выдан.
2. В случае, если пассажир не выполнил требование,
предусмотренное настоящей статьей, предполагается, если не доказано иное, что
пассажир получил свой багаж неповрежденным.
3. Заявление пассажира в письменной форме не требуется,
если багаж осмотрен или состояние его проверено перевозчиком совместно с
пассажиром в момент получения багажа.