-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
N 81-ФЗ от 30.04.1999
(актуальная редакция кодекса, действующая на 28 июля 2012 года)
Глава VIII. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Статья 162. Заявление об утрате или о повреждении груза
1. В случае, если до выдачи груза или
во время выдачи груза получатель в письменной форме не сделал заявление перевозчику
об утрате или о повреждении груза и не указал общий характер утраты или
повреждения груза, считается, что груз получен в соответствии с условиями
коносамента при отсутствии доказательств об ином.
2. В случае, если утрата или повреждение груза не могли
быть установлены при обычном способе его приема, заявление перевозчику может
быть сделано получателем в течение трех дней после выдачи груза.
3. Получатель может не делать заявление, указанное в пункте 1 настоящей статьи, если он совместно с
перевозчиком осмотрел груз или проверил его состояние во время выдачи груза.
§ 7. ФРАХТ