Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
N 24-ФЗ от 07.03.2001
(актуальная редакция КВВТ РФ, действующая на 03 февраля 2014 года)
ст.162 КВВТ РФ |
Глава XVIII. АКТЫ, ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ
Статья 163. Сроки рассмотрения претензии
1. Перевозчик или буксировщик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения претензии.
2. При частичном удовлетворении или отклонении претензии заявителя в уведомлении перевозчика или буксировщика должно быть указано основание принятого решения со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты. В этом случае представленные при предъявлении претензии документы возвращаются заявителю.
ст.162 КВВТ РФ |