🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Л.А. Мицкевич, А.Ф. Васильева, Н.А. Морозова, Е.Г. Приходько
Административное право
Опорный конспект лекций. Красноярск: СФУ, 2008.
Предыдущая |
Раздел 5. Функции, формы и методы государственного управления
Тема 12. Административный договор
2. Понятие и признаки административного договора
Договор - это род соглашения о взаимных обязательствах. В самом широком смысле договор может быть определен как согласованное волеизъявление двух или нескольких формально равных (в момент заключения договора) субъектов, совершаемое с целью вызвать юридические последствия. (Коренев А.П., Абдурахманов А.А.).
Признаки:
- соглашение, понимаемое как совместное взаимное и согласное проявление воли сторон относительно единой цели;
- допускаемая правом юридическая цель, которую преследуют участники договора;
- формальное равенство сторон в данных отношениях;
- участие в нем субъекта, осуществляющего государственное управление.
Эти признаки, выделяемые авторами, характеризуют отношения сторон и сами стороны. Однако главный признак – содержание договора, его предмет и цели:
- предмет – это вопросы, связанные с государственным управлением;
- содержание должно носить государственно-управленческий характер;
- цель договора - урегулирование управленческих отношений;
- правовая база – нормы административного права;
- ответственность сторон – административный, дисциплинарный или гражданско-правовой характер. Но правовая природа санкций не влияет на содержание договора.
В зарубежном административном праве выделяется как основной еще один признак – публичный интерес или публично-правовая сфера (т.е., договор должен касаться публично-правовых обязанностей).
Виды: координационные и субординационные договоры.
Договоры о компетенции, договоры о сотрудничестве (о совместной работе, об обмене информацией) договоры о поступлении на государственную службу.
Вывод: правовое регулирование административного договора является необходимым условием для признания легитимности существования и правовым основанием для его заключения субъектами публичного управления. Правовое закрепление включает в себя общие положения о понятии, признаках, условиях действительности, порядке заключения и отмены, а также конкретизированное описание договоров в специальных законах, регулирующих отношения в отдельных отраслях.
Предыдущая |