Поиск

Реклама

Администратор сайта



  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • В.Т. Батычко
    Предпринимательское право

    Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г.

    Предыдущая

    Тема 3. Субъекты предпринимательского права

    3.8. Понятие и виды хозяйственных объединений

    Хозяйственные объединения - объединения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, участники которых осуществляют согласованную предпринимательскую деятельность.

    Хозяйственные объединения являются одним из видов партнерских связей между организациями. Они создаются для реализации следующих целей:

    -  консолидация участников и концентрация капитала;

    -  повышение устойчивости фирмы на рынке и снижение финансовых рисков за счет их дифференциации и перераспределения;

    -  повышение конкурентоспособности на рынке (превращение конкурентов в партнеров);

    -  оптимизация управления;

    -  открытие кредитных линий с целью доступности и удешевления кредитных ресурсов.

    Классификацию хозяйственных объединений можно провести по нескольким критериям.

    1. По способу организации хозяйственные объединения делятся на:

    а)    горизонтальные объединения - объединения, основанные на договоре и равноправии участников (ассоциации (союзы), некоммерческие партнерства, простые товарищества);

    б)    вертикальные объединения - объединения, основанные на экономической субординации (холдинги).

    2. В зависимости от организационно-правовой формы:

    а)       ассоциации (союзы) - договорные объединения коммерческих организаций, созданные в целях координации предпринимательской деятельности, представления и защиты их общих имущественных интересов (ст. 121 ГК РФ). Ассоциации имеют статус юридического лица. Члены ассоциации сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица. Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов, члены ассоциации несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и порядке, предусмотренных учредительными документами;

    б)       некоммерческое партнерство - основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении целей, направленных на достижение общественных благ (ст. 8 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (в ред. от 29.12.2010 г.) «О некоммерческих организациях»). К таким целям могут относиться, в частности, защита интересов участников, разрешение споров, оказание юридической помощи и т.п. В качестве некоммерческих партнерств, например, могут создаваться фондовые биржи;

    в)       холдинговая компания - совокупность юридических лиц, состоящая из основного (преобладающего) общества или товарищества и дочерних (зависимых) хозяйственных обществ, ведущих согласованную производственную, торговую, финансовую или иную предпринимательскую деятельность и связанных между собой отношениями экономической зависимости и контроля, позволяющими основному обществу (товариществу) определять решения дочерних хозяйственных обществ;

    Предыдущая