Поиск

Реклама



Гражданский кодекс Российской Федерации
Гражданский кодекс РФ (часть вторая)
N 14-ФЗ от 26.01.1996
(актуальная редакция второй части ГК РФ, действующая на 1 июля 2013 года)

Предыдущая

Раздел IV. Отдельные виды обязательств

Глава 30. Купля-продажа

§ 2. Розничная купля-продажа

Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Предыдущая