Защита от рекламных воздействий в интернете

17 октября 2015, Законодательство РФ

Рекламные ролики на телевидении, радиосообщения на рынках и в супермаркетах, щиты на улицах города – закрыться от них и не обращать внимания на такие воздействия у большинства людей не получается. Обилие рекламных сообщений не только распыляет внимание, но и раздражает. Законодательное регулирование рекламного рынка приносит свои положительные плоды, но, в любом случае, рекламных сообщений слишком много.

Отдельный человек, желающий оградить себя от различного рода информационных, напоминающих и убеждающих сообщений на улицах и телевидении, к сожалению, ничего практически сделать не может. Однако, в среде интернет с вопросами блокирования рекламы дело обстоит куда лучше. Например, можно скачать программу адблок или подобные ей, установить и радоваться минимуму баннеров на страницах сайтов. Такие антивирусные программные средства, как Kaspersky, имеют так же специальные модули блокировки графических и текстовых баннеров. Даже, отдельные браузеры включают собственные функции блокирования всплывающих окон и других рекламных действий.

Другие новости в рубрике:

Поиск

Реклама