Поиск

Реклама

Администратор сайта



  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

В.Т. Батычко
Международное право

Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.

Предыдущая

Лекция 11. Право внешних сношений

11.5. Торговые представительства

Истории возникновения торговых представительств связана со  становлением и развитием Советского государства. В 1918 году Совет Народных Комиссаров РСФСР принял декрет «О национализации внешней торговли», в котором впервые в мире была установлена монополия государства на внешнюю торговлю. Именно для осуществления на практике этой монополии и были созданы специальные органы внешних сношений – торговые представительства.

В период существования СССР, в соответствии с советским законодательством, торговые представительства являлись частью дипломатического представительства Союза ССР и осуществляли за рубежом права в области внешнеэкономической деятельности Советского государства, обеспечивали защиту его торгово-политических и экономических интересов и эффективность участия страны в системе мировых экономических отношений.

После распада СССР многие бывшие республики СССр сохранили этот институт внешних сношений. Торговое представительство подчиняется дипломатическому представительству государства. Его руководитель и его заместители имеют дипломатические ранги.

Основные задачи этих органов внешних сношений являются:

-  защита экономических интересов и прав отечественных субъектов предпринимательской деятельности в государстве пребывания;

-  содействие развитию торгово-экономических связей между государствами и исполнение договоров заключенных с государством пребывания;

-  информирование отечественных органов государственной исполнительной власти о ценовой, налоговой, тарифной политике, проводимой государством пребывания в отношении товаров, которые экспортируются из России;

-  подготовка заключений в отношении целесообразности импорта товаров и услуг, получения кредитов из государства пребывания, исходя из предложенных этим государством цен, тарифов, кредитных ставок и др.

В дипломатических представительствах многих государств имеются должности торговых советников, торговых секретарей или атташе. Торговые советники, торговые секретари и атташе относятся к дипломатическому персоналу представительств и на них распространяются привилегии и иммунитеты, предусмотренные международным правом.

Предыдущая